В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один не производится, но мы можем отправить их вместе одной отгрузкой. Для этого нужно заранее сообщить нам на почту coatempire@mail.ru, что планируется сбор нескольких заказов и после оплаты последнего из них уведомить нас об отгрузке.


Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В уже оформленном заказе самостоятельное изменение адреса невозможно.

Если такая необходимость возникла, необходимо заблаговременно, до постановки заказа в очередь на отправку, сообщить новый адрес доставки нам на почту coatempire@mail.ru.


Как аннулировать заказ или произвести его корректировку?

Внимание! Удаление и редактирование заказа разрешается только ДО выставления счета и постановки заказа на бронь! После выставления счета изменения в заказе не допускаются.

Чтобы аннулировать заказ:

  • Зайдите в раздел Заказы;
  • Нажмите на ссылку Ознакомиться с состоянием заказов;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на кнопку Отменить заказ и подтвердите отмену.
Чтобы изменить состав заказа:
  • Зайдите в раздел Заказы;
  • Нажмите на ссылку Ознакомиться с состоянием заказов;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на кнопку Отменить заказ и подтвердите отмену;
  • Нажмите на вкладку  Отмененные чтобы перейти к списку отмененных заказов;
  • Найдите необходимый отмененный заказ и нажмите на кнопку Повторить заказ;
  • Удалите или добавьте нужные позиции;
  • Нажмите кнопку Оформить заказ.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте в Личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления от автоинформатора сайта по электронной почте при оформлении заказа ("Принят"), его оплате ("Оплачен") и передаче заказа в службу доставки ("Выполнен").

Что делать при обнаружении брака в изделии?

Случаи выявления брака бывают крайне редко, так как продукция подвергается многоступенчатому контролю качества. Возврат или обмен товара возможен только в случае подтвержденного брака. Состояние и количество товара необходимо проверить в течение 7 дней после его получения. При обнаружении дефекта необходимо выслать на нашу электронную почту coatempire@mail.ru номер своего заказа, артикул и размер изделия, а также фотографии, на которых четко виден предполагаемый брак. Обращение по вопросам брака принимается только от покупателя, оформившего заказ.

Как подобрать размер?


Подобрать изделие подходящего вам размера можно, руководствуясь нашей размерной сеткой. В случае возникновения сомнений в выборе нужного размера вы можете получить нашу консультацию, написав на почту coatempire@mail.ru с указанием своих параметров и артикула необходимого изделия.

М_02.jpg
Ж_02.jpg

Д-02-01.jpg
Д-03-01.jpg
БДК-02.jpg 

БДЗ-02.jpg
БМК-02.jpg
БМЗиСЗ-02.jpg

Добро пожаловать на сайт нашей компании! У нас вы можете приобрести верхнюю одежду оптом и мелким оптом по очень привлекательным ценам напрямую от производителей. Для того, чтобы сделать заказ, нужно зарегистрироваться на нашем сайте. После этой очень простой процедуры Вы становитесь нашим партнером и получаете дополнительные приятные возможности. Наши менеджеры всегда на связи, Вы можете задать вопрос по электронной почте и по телефонам, указанным на сайте.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика